В рамках проекта были реализованы 863 доработки. Ключевые из них:
- Разработан функционал, позволяющий фиксировать, отслеживать и анализировать движения драгметаллов в составе номенклатуры на предприятии.
- Разработано новое рабочее место "Установка нормативов постатейных расходов по заказам и плановым калькуляциям", позволяющее автоматически формировать типовые документы по установке нормативов для каждого из подразделений для расчета плановых калькуляций.
- Разработано новое рабочее место "Массовая обработка деталей", предназначенное для отражения в системе выполнения операций по обработке деталей цехом-исполнителем из нескольких связанных и/или не связанных между собой этапов производства. В результате использования рабочего места автоматически формируются типовые документы по отражению выпуска изделий и регистрация фактического расхода материалов.
- Разработано новое рабочее место для сотрудников отдела технического контроля "Проведение контроля в производстве". Данное рабочее место позволяет фиксировать результаты входного контроля приобретенных ТМЦ, полученных на ремонт, а также контролировать качество произведенных деталей.
- Разработано новое рабочее место "Обработка потребностей в полуфабрикатах", в котором осуществляется поиск свободных остатков произведенных полуфабрикатов в кладовых цехах и передача их в кладовые, где будет происходить потребление в процессе изготовления по выбранному заказу на производство.
- Разработано новое рабочее место "Формирование сводных партий производства", позволяющее объединять и проводить групповую обработку Этапов производства, включенных в сводную партию, удовлетворяющих определенным условиям.
- Реализована доработка, позволяющая использовать несколько схем обеспечения для номенклатуры.
- Выполнена доработка механизма планирования графика производства: график рассчитывается как с учетом основных, так и альтернативных рабочих центров, предлагается оптимальный вариант.
- Доработан механизм определения срока поставок в документах "Заказ на перемещение".
В оперативный контур вошли следующие блоки: продажи, закупки, складской учет, казначейство, основные средства, учет затрат, а также позаказный производственный учет. При внедрении данных блоков учитывались требования 275-ФЗ.
Регламентированный учет внедрен с учетом ведения раздельного учета НДС, а также раздельного учета затрат при исполнении ГОЗ контрактов, с возможностью автоматического заполнения отчета "Исполнение ГОЗ контрактов".
При планировании производства автоматизирован расчет графика производства с учетом доступности рабочих центров, сроков поставки материалов и времени на технический контроль и военную приемку.
В рамках внедрения блока "Бюджетирование" были проведены работы по определению и настройке источников фактических данных для значительного количества статей бюджета (более 450). Настроена взаимосвязь между различными видами бюджетов, с целью минимизации их ручного заполнения.
Внедрение блока по автоматизации документооборота на базе программы "1С:Документооборот 8" проходило в экстремально короткие сроки: от первой установочной встречи до передачи системы в промышленную эксплуатацию прошло 13 рабочих дней. За этот период была проведена работа по сбору требований, моделированию процессов, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, заполнена вся необходимая нормативно-справочная информация, настроены автоматические обработки видов документов.