ИнфоСофт - Внедрение ERP-систем

1С:CRM

Расширьте возможности ERP-системы инструментами 1С:CRM
Интегрируйте CRM в вашу 1С и работайте с лидами, клиентами, сделками, складом и отгрузками в одном окне! Снизьте потери запросов и истории общения с клиентами с помощью подключения всех каналов коммуникаций в CRM. Вы получите актуальные данные по маркетингу и продажам для принятия своевременных управленческих решений.
Возможности системы
    Выберите область функционала, чтобы узнать подробнее
    Клиентская база
      • Создание единой базы ваших клиентов
      • Настройка карточки клиента с учетом специфики вашего бизнеса
      • Автоматический расчёт потенциала продаж по клиенту
      • Сегментирование клиентской базы
      • Возможность распределения клиентов между менеджерами
      • Планирование работ и просмотр истории работы с клиентом
      • Возможность ограничения доступа к базе клиентов
      Коммуникации
        • Ведение переписки с клиентом по почте или общение в мессенджерах и соцсетях прямо в программе
        • Звонки клиентам «в один клик» и входящие звонки в системе
        • Отправка SMS-уведомлений клиентам
        • Общение между сотрудниками во внутрикорпоративном мессенджере
        Бесшовная интеграция в типовые решение фирмы «1С»
          • Настройка гибкой системы ценообразования
          • Доступ к актуальным остаткам товаров и данным о взаиморасчетах с клиентами
          • Доступ к функционалу решений 1С: Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1C:ERP и отраслевых версий
          Управление лидами
            • Регистрация все запросов клиентов по почте, телефону в соцсетях или мессенджерах
            • Загрузка заявок с сайтов и других источников
            • Возможность назначения ответственных за обработку обращений
            • Контроль процесса обработки обращений
            • Анализ эффективности каналов поступления обращений

            Выберите область функционала, чтобы узнать подробнее
            Управление сделками и продажами
              • Настройка собственных сценариев работы со сделками
              • Регистрация новых сделок с клиентами
              • Планирование работы и просмотр истории работы со сделкой
              • Формирование и отправка клиентам коммерческих предложений и заказов/счетов на оплату
              • Автоматизация рутинных операций со сделками с помощью триггеров
              • Возможность работы со сделками в режиме Канбан
              • Анализ работы отдела продаж с помощью отчета «Воронка продаж»
              • Контроль процессов продажи с помощью отчетов «Контроль руководителя»
              • Анализ причин неудачного завершения сделок
              Тайм-менеджмент
                • Планирование рабочего времени в календаре
                • Возможность работы с личными задачам
                • Просмотр запланированных дел в виде списков to-do-list
                • Напоминания о запланированных делах
                Показатели работы пользователей
                  • Оценка эффективности работы менеджеров в системе показателей
                  • Планирование и контроль достижения целевых значений показателей работ
                  • Создание новых показателей работы менеджеров с учетом потребностей вашего бизнеса
                  • Оперативное управление компанией с помощью на данных панели «Монитор показателей»
                  Управление бизнес-процессами
                    • Назначение поручений сотрудникам и контроль их выполнения
                    • Создание произвольных карты маршрутов для автоматизации процессов предприятия
                    • Регламентация процесса продажи
                    • Автоматизация процессов согласования
                    Выберите область функционала, чтобы узнать подробнее
                    CRM-маркетинг
                      • Хранение списков потенциальных клиентов отдельно от действующих. Загружайте базы «холодный» клиентов для дальнейшей отработки
                      • E-mail и SMS-рассылки по базам действующих и потенциальных клиентов
                      • Телемаркетинг и анкетирование клиентов
                      • Планирование маркетинговых кампаний
                      • Регистрация источников обращения клиентов и анализ эффективности рекламы
                      Сквозная аналитика
                        • Интеграция с системами коллтрекинга для автоматической регистрации источника рекламного воздействия
                        • Загрузка затрат на рекламу и статистики посещения вашего сайта
                        • Анализ эффективности рекламных кампаний
                        Поддержка клиентов
                          • Настройка индивидуальных видов обращений и сценариев обработки
                          • Фиксирование в системе соглашения об уровне сервиса и контроль его выполнения
                          • Пополнение базы знаний компании для повышения качества поддержки клиентов
                          iПомощники
                            Технологии искусственного интеллекта 1С:CRM для:
                            • скоринга сделок;
                            • автоматической диспетчеризации обращений;
                            • поиска в базе знаний компании ответов на вопросы клиентов.
                            Управление проектами
                              • Ресурсное планирование проектов
                              • Календарное планирование проектов и их этапов
                              • Планирование и контроль выполнения работ по проекту
                              Для организаций с 1С:ERP, 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2 и 1С:Управление торговлей, ред. 11. мы рекомендуем 1С:CRM в качестве основной CRM-системы. Это раскрывает возможности системы на максимум.

                              Но в некоторых случаях 1С:CRM вам может не подойти, например, в компании используется 1С:УПП или требуется вынести CRM-систему за рамками управленческого контура.

                              В таких случаях могут подойти CRM-системы:
                              Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам подобрать CRM-систему, которая соответствует потребностям вашей компании.
                              ЗАКАЖИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
                              Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
                              СРАВНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА CRM в 1С:ERP и 1С:CRM



                                Обратите внимание, несмотря на то, что в решениях 1C:ERP заявлен функционал CRM, он является базовым и не позволяет вести полноценное управление отделом продаж: минимум функционала, удобства и аналитики.
                                Клиентская база
                                Отработка лидов
                                Сделки с клиентами
                                Омниканальность
                                Бизнес-процессы
                                Тайм-менеджмент задач
                                Управление проектами
                                Управление сервисом
                                Маркетинг
                                Управление продажами
                                Конфигурации
                                  1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
                                  Для пользователей 1С:Управление торговлей 11 и отраслевых версий.
                                  Модуль CRM для 1С:Комплексная автоматизация и 1С: ERP
                                    Для пользователей 1С:Комплексная автоматизация 2 и 1С:ERP и отраслевых версий.
                                    ЗАКАЖИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
                                    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
                                    ПОЧЕМУ МЫ?
                                    Мы - эксперты
                                    Команда сертифицированных специалистов с многолетним опытом внедрения 1С-систем на производственных предприятиях.

                                    В штате работают эксперты всероссийского уровня по сопровождению и оптимизации высоконагруженных многокластерных систем.
                                    Лидерство на рынке
                                    Занимаем лидирующие позиции в ТОП-10 среди франчайзи по России и являемся №1 за Уралом. Кроме того, партнерская сеть обладает статусом центра компетенций по ERP-решениям и является Кандидатом в центр компетенций 1С:КОРП. Наш опыт подтвержден более чем ста внедрениями на производственных предприятиях.
                                    Полный контроль уровня сервиса
                                    Все проекты проводят в четком соответствии с SLA (Service Level Agreement).

                                    Мы подходим к решению задач клиента, как к собственным, и ценим долгосрочное партнерство.
                                    Высокие стандарты работы
                                    Система менеджмента качества партнерской сети «ИнфоСофт» соответствует стандарту ISO 9001:2015.

                                    Это означает, что качество оказываемых услуг соответствует международным стандартам.
                                    Больше преимуществ
                                    Большой штат
                                    Команда партнерской сети «ИнфоСофт» насчитывает более 200 сотрудников, многие из которых работают более 10 лет.
                                    Работаем по всей России
                                    Мы обладаем опытом управления проектом командой, распределенной по всей России. Мы в совершенстве налаживаем процесс удаленной работы.
                                    Проводим мероприятия
                                    Партнерская сеть «ИнфоСофт» регулярно проводит бизнес-встречи для руководителей производств и является организатором Сибирского Производственного Форума
                                    Обучение
                                    Наши специалисты-практики проводят индивидуальное обучение по запросам клиента. Это помогает сотрудникам вашей компании в краткие сроки освоить новое внедрение и сделать работу эффективнее.
                                    Консалтинг
                                    Максимально реализуем потенциал типовых программных продуктов. А также помогаем в постановке, описании и оптимизации бизнес-процессов наших клиентов.
                                    Экспертиза каждого проекта
                                    Тщательно проводим начальную экспертизу проекта до полного расчета бюджета, сроков и качества финального продукта. Предоставляем нашим клиентам полноценную модель от проекта до сопровождения.
                                    НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ И СТАТУСЫ
                                    Партнерская сеть «ИнфоСофт» - официальный партнер Фирмы «1С». Мы входим в ТОП-10 общероссийского рейтинга среди франчайзи 1С!

                                    Уже 25 лет мы автоматизируем бизнес с помощью программ 1С. Обладаем огромным опытом внедрения 1С как в небольших фирмах, так и в крупных компаниях, который подтвержден более 2000 отзывов клиентов.
                                    61
                                    48
                                    Сертификат 1С:Профессионал. ERP Управление предприятием 2
                                    Сертификатов 1С:Специалист. ERP Управление предприятием 2
                                    Специалисты партнерской сети и руководители проектов сертифицированы и имеют реальный опыт проектных внедрений на разных предприятиях со своими особенностями.