ИнфоСофт - Внедрение ERP-систем
ИнфоСофт - Внедрение ERP-систем

1С:CRM

Расширьте возможности ERP-системы инструментами 1С:CRM
Интегрируйте CRM в вашу 1С и работайте с лидами, клиентами, сделками, складом и отгрузками в одном окне! Снизьте потери запросов и истории общения с клиентами с помощью подключения всех каналов коммуникаций в CRM. Вы получите актуальные данные по маркетингу и продажам для принятия своевременных управленческих решений.
Возможности системы
Выберите область функционала, чтобы узнать подробнее
Клиентская база
    • Создание единой базы ваших клиентов
    • Настройка карточки клиента с учетом специфики вашего бизнеса
    • Автоматический расчёт потенциала продаж по клиенту
    • Сегментирование клиентской базы
    • Возможность распределения клиентов между менеджерами
    • Планирование работ и просмотр истории работы с клиентом
    • Возможность ограничения доступа к базе клиентов
    Коммуникации
      • Ведение переписки с клиентом по почте или общение в мессенджерах и соцсетях прямо в программе
      • Звонки клиентам «в один клик» и входящие звонки в системе
      • Отправка SMS-уведомлений клиентам
      • Общение между сотрудниками во внутрикорпоративном мессенджере
      Бесшовная интеграция в типовые решение фирмы «1С»
        • Настройка гибкой системы ценообразования
        • Доступ к актуальным остаткам товаров и данным о взаиморасчетах с клиентами
        • Доступ к функционалу решений 1С: Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1C:ERP и отраслевых версий
        Управление лидами
          • Регистрация все запросов клиентов по почте, телефону в соцсетях или мессенджерах
          • Загрузка заявок с сайтов и других источников
          • Возможность назначения ответственных за обработку обращений
          • Контроль процесса обработки обращений
          • Анализ эффективности каналов поступления обращений

          Выберите область функционала, чтобы узнать подробнее
          Управление сделками и продажами
            • Настройка собственных сценариев работы со сделками
            • Регистрация новых сделок с клиентами
            • Планирование работы и просмотр истории работы со сделкой
            • Формирование и отправка клиентам коммерческих предложений и заказов/счетов на оплату
            • Автоматизация рутинных операций со сделками с помощью триггеров
            • Возможность работы со сделками в режиме Канбан
            • Анализ работы отдела продаж с помощью отчета «Воронка продаж»
            • Контроль процессов продажи с помощью отчетов «Контроль руководителя»
            • Анализ причин неудачного завершения сделок
            Тайм-менеджмент
              • Планирование рабочего времени в календаре
              • Возможность работы с личными задачам
              • Просмотр запланированных дел в виде списков to-do-list
              • Напоминания о запланированных делах
              Показатели работы пользователей
                • Оценка эффективности работы менеджеров в системе показателей
                • Планирование и контроль достижения целевых значений показателей работ
                • Создание новых показателей работы менеджеров с учетом потребностей вашего бизнеса
                • Оперативное управление компанией с помощью на данных панели «Монитор показателей»
                Управление бизнес-процессами
                  • Назначение поручений сотрудникам и контроль их выполнения
                  • Создание произвольных карты маршрутов для автоматизации процессов предприятия
                  • Регламентация процесса продажи
                  • Автоматизация процессов согласования
                  Выберите область функционала, чтобы узнать подробнее
                  CRM-маркетинг
                    • Хранение списков потенциальных клиентов отдельно от действующих. Загружайте базы «холодный» клиентов для дальнейшей отработки
                    • E-mail и SMS-рассылки по базам действующих и потенциальных клиентов
                    • Телемаркетинг и анкетирование клиентов
                    • Планирование маркетинговых кампаний
                    • Регистрация источников обращения клиентов и анализ эффективности рекламы
                    Сквозная аналитика
                      • Интеграция с системами коллтрекинга для автоматической регистрации источника рекламного воздействия
                      • Загрузка затрат на рекламу и статистики посещения вашего сайта
                      • Анализ эффективности рекламных кампаний
                      Поддержка клиентов
                        • Настройка индивидуальных видов обращений и сценариев обработки
                        • Фиксирование в системе соглашения об уровне сервиса и контроль его выполнения
                        • Пополнение базы знаний компании для повышения качества поддержки клиентов
                        iПомощники
                          Технологии искусственного интеллекта 1С:CRM для:
                          • скоринга сделок;
                          • автоматической диспетчеризации обращений;
                          • поиска в базе знаний компании ответов на вопросы клиентов.
                          Управление проектами
                            • Ресурсное планирование проектов
                            • Календарное планирование проектов и их этапов
                            • Планирование и контроль выполнения работ по проекту
                            Для организаций с 1С:ERP, 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2 и 1С:Управление торговлей, ред. 11. мы рекомендуем 1С:CRM в качестве основной CRM-системы. Это раскрывает возможности системы на максимум.

                            Но в некоторых случаях 1С:CRM вам может не подойти, например, в компании используется 1С:УПП или требуется вынести CRM-систему за рамками управленческого контура.

                            В таких случаях могут подойти CRM-системы:
                            Анализируйте продажи по сотрудникам, сделкам, целям. Прогнозируйте доходы на основе статистики продаж. Настраивайте рабочий процесс без участия программиста.
                            Битрикс24 – это набор из важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины, Офис.
                            кейсы внедрения 1С:CRM
                            Внедрение CRM-системы в компании N1.RU. - лидера рынка в своем сегменте , который входит в пятерку лучших сайтов для поиска недвижимости по версии liveInternet.
                            Внедрение CRM-системы в компании "Сибирские сети". Узнайте, каких показателей удалось достичь, благодаря внедрению, а также как быстро окупился проект.
                            Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам подобрать CRM-систему, которая соответствует потребностям вашей компании.
                            ЗАКАЖИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
                            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
                            СРАВНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА CRM в 1С:ERP и 1С:CRM



                            Обратите внимание, несмотря на то, что в решениях 1C:ERP заявлен функционал CRM, он является базовым и не позволяет вести полноценное управление отделом продаж: минимум функционала, удобства и аналитики.
                            Конфигурации
                            • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
                              Для пользователей 1С:Управление торговлей 11 и отраслевых версий.
                            • Модуль CRM для 1С:Комплексная автоматизация и 1С: ERP
                                Для пользователей 1С:Комплексная автоматизация 2 и 1С:ERP и отраслевых версий.
                              ЗАКАЖИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
                              Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
                              ПОЧЕМУ МЫ?
                              • Мы - эксперты
                                Команда сертифицированных специалистов с многолетним опытом внедрения 1С-систем на производственных предприятиях.

                                В штате работают эксперты всероссийского уровня по сопровождению и оптимизации высоконагруженных многокластерных систем.
                              • Лидерство на рынке
                                Занимаем лидирующие позиции в ТОП-10 среди франчайзи по России и являемся №1 за Уралом. Кроме того, партнерская сеть обладает статусом центра компетенций по ERP-решениям и является Партнером Центра компетенции 1С:КОРП. Наш опыт подтвержден более чем ста внедрениями на производственных предприятиях.
                              • Полный контроль уровня сервиса
                                Все проекты проводят в четком соответствии с SLA (Service Level Agreement).

                                Мы подходим к решению задач клиента, как к собственным, и ценим долгосрочное партнерство.
                              • Высокие стандарты работы
                                Система менеджмента качества партнерской сети «ИнфоСофт» соответствует стандарту ИСО 9001:2015.

                                Это означает, что качество оказываемых услуг соответствует международным стандартам.
                              • Большой штат
                                Команда партнерской сети «ИнфоСофт» насчитывает более 200 сотрудников, многие из которых работают более 10 лет.
                              • Работаем по всей России
                                Мы обладаем опытом управления проектом командой, распределенной по всей России. Мы в совершенстве налаживаем процесс удаленной работы.
                              • Проводим мероприятия
                                Партнерская сеть «ИнфоСофт» регулярно проводит бизнес-встречи для руководителей производств и является организатором Сибирского Производственного Форума
                              • Обучение
                                Наши специалисты-практики проводят индивидуальное обучение по запросам клиента. Это помогает сотрудникам вашей компании в краткие сроки освоить новое внедрение и сделать работу эффективнее.
                              • Консалтинг
                                Максимально реализуем потенциал типовых программных продуктов. А также помогаем в постановке, описании и оптимизации бизнес-процессов наших клиентов.
                              • Экспертиза каждого проекта
                                Тщательно проводим начальную экспертизу проекта до полного расчета бюджета, сроков и качества финального продукта. Предоставляем нашим клиентам полноценную модель от проекта до сопровождения.
                              НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ И СТАТУСЫ
                              • Партнерская сеть «ИнфоСофт» обладает статусом «Ключевой партнёр по CRM-решениям»
                              Статусом «Ключевой партнёр» обладают компании, которые поддерживают высокий уровень работы с клиентами в области отраслевой автоматизации с помощью программных продуктов «1С-Рарус». Партнерская сеть «ИнфоСофт» занимает 3-е место в этом рейтинге по России.

                              Это значит, что внедрением занимаются сертифицированные специалисты, а также подтверждает наличие успешных внедренных решений.

                              Статус «Ключевой партнёр» — это:
                              • Гарантия качественной реализации проектов по автоматизации предприятий на базе программных продуктов;
                              • Успешный опыт внедренных проектов;
                              • Квалифицированные сотрудники.
                              Партнерская сеть «ИнфоСофт» - официальный партнер Фирмы «1С». Мы входим в ТОП-10 общероссийского рейтинга среди франчайзи 1С!

                              Уже 26 лет мы автоматизируем бизнес с помощью программ 1С. Обладаем огромным опытом внедрения 1С как в небольших фирмах, так и в крупных компаниях, который подтвержден более 2000 отзывов клиентов.
                              94
                              67
                              Сертификат 1С:Профессионал. ERP Управление предприятием 2
                              Сертификатов 1С:Специалист. ERP Управление предприятием 2
                              Специалисты партнерской сети и руководители проектов сертифицированы и имеют реальный опыт проектных внедрений на разных предприятиях со своими особенностями.