ИнфоСофт - Внедрение ERP-систем

1С:CRM

Расширьте возможности ERP-системы инструментами 1С:CRM
Интегрируйте CRM в вашу 1С и работайте с лидами, клиентами, сделками, складом и отгрузками в одном окне! Снизьте потери запросов и истории общения с клиентами с помощью подключения всех каналов коммуникаций в CRM. Вы получите актуальные данные по маркетингу и продажам для принятия своевременных управленческих решений.
Возможности системы
    Выберите область функционала, чтобы узнать подробнее
    Клиентская база
      • Создание единой базы ваших клиентов
      • Настройка карточки клиента с учетом специфики вашего бизнеса
      • Автоматический расчёт потенциала продаж по клиенту
      • Сегментирование клиентской базы
      • Возможность распределения клиентов между менеджерами
      • Планирование работ и просмотр истории работы с клиентом
      • Возможность ограничения доступа к базе клиентов
      Коммуникации
        • Ведение переписки с клиентом по почте или общение в мессенджерах и соцсетях прямо в программе
        • Звонки клиентам «в один клик» и входящие звонки в системе
        • Отправка SMS-уведомлений клиентам
        • Общение между сотрудниками во внутрикорпоративном мессенджере
        Бесшовная интеграция в типовые решение фирмы «1С»
          • Настройка гибкой системы ценообразования
          • Доступ к актуальным остаткам товаров и данным о взаиморасчетах с клиентами
          • Доступ к функционалу решений 1С: Управление торговлей, 1С:Комплексная автоматизация, 1C:ERP и отраслевых версий
          Управление лидами
            • Регистрация все запросов клиентов по почте, телефону в соцсетях или мессенджерах
            • Загрузка заявок с сайтов и других источников
            • Возможность назначения ответственных за обработку обращений
            • Контроль процесса обработки обращений
            • Анализ эффективности каналов поступления обращений

            Выберите область функционала, чтобы узнать подробнее
            Управление сделками и продажами
              • Настройка собственных сценариев работы со сделками
              • Регистрация новых сделок с клиентами
              • Планирование работы и просмотр истории работы со сделкой
              • Формирование и отправка клиентам коммерческих предложений и заказов/счетов на оплату
              • Автоматизация рутинных операций со сделками с помощью триггеров
              • Возможность работы со сделками в режиме Канбан
              • Анализ работы отдела продаж с помощью отчета «Воронка продаж»
              • Контроль процессов продажи с помощью отчетов «Контроль руководителя»
              • Анализ причин неудачного завершения сделок
              Тайм-менеджмент
                • Планирование рабочего времени в календаре
                • Возможность работы с личными задачам
                • Просмотр запланированных дел в виде списков to-do-list
                • Напоминания о запланированных делах
                Показатели работы пользователей
                  • Оценка эффективности работы менеджеров в системе показателей
                  • Планирование и контроль достижения целевых значений показателей работ
                  • Создание новых показателей работы менеджеров с учетом потребностей вашего бизнеса
                  • Оперативное управление компанией с помощью на данных панели «Монитор показателей»
                  Управление бизнес-процессами
                    • Назначение поручений сотрудникам и контроль их выполнения
                    • Создание произвольных карты маршрутов для автоматизации процессов предприятия
                    • Регламентация процесса продажи
                    • Автоматизация процессов согласования
                    Выберите область функционала, чтобы узнать подробнее
                    CRM-маркетинг
                      • Хранение списков потенциальных клиентов отдельно от действующих. Загружайте базы «холодный» клиентов для дальнейшей отработки
                      • E-mail и SMS-рассылки по базам действующих и потенциальных клиентов
                      • Телемаркетинг и анкетирование клиентов
                      • Планирование маркетинговых кампаний
                      • Регистрация источников обращения клиентов и анализ эффективности рекламы
                      Сквозная аналитика
                        • Интеграция с системами коллтрекинга для автоматической регистрации источника рекламного воздействия
                        • Загрузка затрат на рекламу и статистики посещения вашего сайта
                        • Анализ эффективности рекламных кампаний
                        Поддержка клиентов
                          • Настройка индивидуальных видов обращений и сценариев обработки
                          • Фиксирование в системе соглашения об уровне сервиса и контроль его выполнения
                          • Пополнение базы знаний компании для повышения качества поддержки клиентов
                          iПомощники
                            Технологии искусственного интеллекта 1С:CRM для:
                            • скоринга сделок;
                            • автоматической диспетчеризации обращений;
                            • поиска в базе знаний компании ответов на вопросы клиентов.
                            Управление проектами
                              • Ресурсное планирование проектов
                              • Календарное планирование проектов и их этапов
                              • Планирование и контроль выполнения работ по проекту
                              Для организаций с 1С:ERP, 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2 и 1С:Управление торговлей, ред. 11. мы рекомендуем 1С:CRM в качестве основной CRM-системы. Это раскрывает возможности системы на максимум.

                              Но в некоторых случаях 1С:CRM вам может не подойти, например, в компании используется 1С:УПП или требуется вынести CRM-систему за рамками управленческого контура.

                              В таких случаях могут подойти CRM-системы:
                              • AmoCRM
                                Анализируйте продажи по сотрудникам, сделкам, целям. Прогнозируйте доходы на основе статистики продаж. Настраивайте рабочий процесс без участия программиста.
                              • Битрикс24.CRM
                                Битрикс24 – это набор из важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Задачи и проекты, Контакт-центр, Сайты и магазины, Офис.
                              кейсы внедрения 1С:CRM
                                • Внедрение CRM-системы в компании N1.RU
                                  Внедрение CRM-системы в компании N1.RU. - лидера рынка в своем сегменте , который входит в пятерку лучших сайтов для поиска недвижимости по версии liveInternet.
                                • Внедрение CRM-системы в компании "Сибирские сети"
                                  Внедрение CRM-системы в компании "Сибирские сети". Узнайте, каких показателей удалось достичь, благодаря внедрению, а также как быстро окупился проект.
                                Оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам подобрать CRM-систему, которая соответствует потребностям вашей компании.
                                ЗАКАЖИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
                                Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
                                СРАВНЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛА CRM в 1С:ERP и 1С:CRM



                                  Обратите внимание, несмотря на то, что в решениях 1C:ERP заявлен функционал CRM, он является базовым и не позволяет вести полноценное управление отделом продаж: минимум функционала, удобства и аналитики.
                                  Клиентская база
                                  Отработка лидов
                                  Сделки с клиентами
                                  Омниканальность
                                  Бизнес-процессы
                                  Тайм-менеджмент задач
                                  Управление проектами
                                  Управление сервисом
                                  Маркетинг
                                  Управление продажами
                                  Конфигурации
                                    • 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
                                      Для пользователей 1С:Управление торговлей 11 и отраслевых версий.
                                    • Модуль CRM для 1С:Комплексная автоматизация и 1С: ERP
                                        Для пользователей 1С:Комплексная автоматизация 2 и 1С:ERP и отраслевых версий.
                                      ЗАКАЖИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
                                      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
                                      ПОЧЕМУ МЫ?
                                      • Мы - эксперты
                                        Команда сертифицированных специалистов с многолетним опытом внедрения 1С-систем на производственных предприятиях.

                                        В штате работают эксперты всероссийского уровня по сопровождению и оптимизации высоконагруженных многокластерных систем.
                                      • Лидерство на рынке
                                        Занимаем лидирующие позиции в ТОП-10 среди франчайзи по России и являемся №1 за Уралом. Кроме того, партнерская сеть обладает статусом центра компетенций по ERP-решениям и является Кандидатом в центр компетенций 1С:КОРП. Наш опыт подтвержден более чем ста внедрениями на производственных предприятиях.
                                      • Полный контроль уровня сервиса
                                        Все проекты проводят в четком соответствии с SLA (Service Level Agreement).

                                        Мы подходим к решению задач клиента, как к собственным, и ценим долгосрочное партнерство.
                                      • Высокие стандарты работы
                                        Система менеджмента качества партнерской сети «ИнфоСофт» соответствует стандарту ISO 9001:2015.

                                        Это означает, что качество оказываемых услуг соответствует международным стандартам.
                                      Больше преимуществ
                                      • Большой штат
                                        Команда партнерской сети «ИнфоСофт» насчитывает более 200 сотрудников, многие из которых работают более 10 лет.
                                      • Работаем по всей России
                                        Мы обладаем опытом управления проектом командой, распределенной по всей России. Мы в совершенстве налаживаем процесс удаленной работы.
                                      • Проводим мероприятия
                                        Партнерская сеть «ИнфоСофт» регулярно проводит бизнес-встречи для руководителей производств и является организатором Сибирского Производственного Форума
                                      • Обучение
                                        Наши специалисты-практики проводят индивидуальное обучение по запросам клиента. Это помогает сотрудникам вашей компании в краткие сроки освоить новое внедрение и сделать работу эффективнее.
                                      • Консалтинг
                                        Максимально реализуем потенциал типовых программных продуктов. А также помогаем в постановке, описании и оптимизации бизнес-процессов наших клиентов.
                                      • Экспертиза каждого проекта
                                        Тщательно проводим начальную экспертизу проекта до полного расчета бюджета, сроков и качества финального продукта. Предоставляем нашим клиентам полноценную модель от проекта до сопровождения.
                                      НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ И СТАТУСЫ
                                      • Партнерская сеть «ИнфоСофт» обладает статусом «Ключевой партнёр по CRM-решениям»
                                      Статусом «Ключевой партнёр» обладают компании, которые поддерживают высокий уровень работы с клиентами в области отраслевой автоматизации с помощью программных продуктов «1С-Рарус». Партнерская сеть «ИнфоСофт» занимает 3-е место в этом рейтинге по России.

                                      Это значит, что внедрением занимаются сертифицированные специалисты, а также подтверждает наличие успешных внедренных решений.

                                      Статус «Ключевой партнёр» — это:
                                      • Гарантия качественной реализации проектов по автоматизации предприятий на базе программных продуктов;
                                      • Успешный опыт внедренных проектов;
                                      • Квалифицированные сотрудники.
                                      Партнерская сеть «ИнфоСофт» - официальный партнер Фирмы «1С». Мы входим в ТОП-10 общероссийского рейтинга среди франчайзи 1С!

                                      Уже 25 лет мы автоматизируем бизнес с помощью программ 1С. Обладаем огромным опытом внедрения 1С как в небольших фирмах, так и в крупных компаниях, который подтвержден более 2000 отзывов клиентов.
                                      61
                                      48
                                      Сертификат 1С:Профессионал. ERP Управление предприятием 2
                                      Сертификатов 1С:Специалист. ERP Управление предприятием 2
                                      Специалисты партнерской сети и руководители проектов сертифицированы и имеют реальный опыт проектных внедрений на разных предприятиях со своими особенностями.