ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Заказчик обратился в ИнфоСофт, уже приняв решение, какая система ему необходима... Но, в процессе обсуждений и обследования бизнес-процессов, выяснилось, выбранный продукт ему не подходит из-за отсутствия критически важного функционала, а доработка нужного функционала потребует дополнительных и значительных затрат. Поэтому был выбран более оптимальный вариант с точки зрения функциональности – решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» с рядом необходимых доработок.
Далее вместе с заказчиком было принято решение разрабатывать и внедрять не всю систему целиком, а разбить её на мини-проекты и внедрять итерационно. Выбирали одно из направлений деятельности компании, автоматизировали его типовыми инструментами, находили недостающие элементы и преступали к доработке системы. И так с каждым последующим блоком. Это позволило пользователям заказчика оперативно, не дожидаясь длительного завершения проекта.
В целом, всю сделанную работу можно поделить на 3 этапа.
1 этап – подготовительный
На данном этапе была проделана оценка недостающего функционала и поиск дополнительных возможностей, которые были остро необходимы заказчику. Были проведены следующие работы:
- Спроектирован и реализован обмен с платёжными системами: Яндекс.Деньги и Райффайзенбанк.
- Разработана интеграция с online-кассами с возможностью выдачи чека.
- Разработали механизм для формирования печатной формы счета, созданного в ЛК – в 1С.
- Доработан блок «Телемаркетинг» для проведения наборов участников офлайн/онлайн мероприятия.
- Автоматизирован бизнес-процесс размещения рекламы на сайте с автоматической постановкой задач участникам процесса, контролем сроков и качества выполнения задач.
- Разработан блок «Ипотечные заявки». Клиенты оставляют заявку на помощь в оформлении ипотеки на сайте компании, запрос поступает в 1С и проходит обработку. В 1С ведётся учёт данных заявок.
- Разработан блок отчётов для различных целей заказчика, таких как:
- контроль продаж, сверка данных между информационными системами, контроль взаиморасчётов с партнерами и так далее.
- Разработана автоматизированная система многоканальной коммуникации с клиентами. Появилась возможность в режиме одного окна осуществлять взаимодействие с клиентами через e-mail-рассылки, sms-рассылки.
- Выполнена интеграция с платежными системами, используемыми на сайте для оплаты доступа.
- Автоматизирован бизнес-процесс работы с дебиторской задолженностью с автоматической постановкой задач участникам процесса и контролем сроков, а также разработано специальное рабочее место для удобства пользователей.
- Реализован обмен данными с учётной системой на базе «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 Корп».
- Доработан учёт договоров с контрагентами: функционал по созданию договоров и приложений, автоматическое заполнение шаблонов, печать комплектов документов, автоматическая рассылка документов по e-mail, автоматизированный контроль получения оригиналов документов.
- Разработан блок по учёту и бронированию медийной рекламы.
- Разработана методология ведения ценообразования в 1С, автоматизирован ряд специализированных рабочих мест по работе с тарифами и расценками.