В рамках автоматизации процесса отправки и приемки пакета документов по СМР с «Личного кабинета контрагента» в 1С:Документооборот для ИНК:
- Реализован двухсторонний обмен между системами «1С: Личный кабинет контрагента» и "1С: Документооборот" значениями реквизитов документов при первичном заполнении и дальнейшем изменении.
- Реализована функциональность параллельного согласования в «1С: Документооборот 8 КОРП» с учетом особенностей бизнес-процесса и удобства пользователей.
- Реализована передача из «1С: Документооборот 8 КОРП» в «Личный кабинет контрагента» истории согласования и комментариев, оставленных пользователями при согласовании документов.
- Доработана типовая функциональность расчета сроков выполнения задач в системе «1С: Документооборот 8 КОРП» под особенности бизнес-процесса.
- Доработана функциональность добавления, изменения и удаления прикрепляемых в пакет документов файлов и их двухсторонний обмен между системами «1С: Личный кабинет контрагента» и «1С: Документооборот».
- Реализована функциональность заполнения части приложенных файлов данными из документа в «1С: Документооборот 8 КОРП» и передача измененных файлов в «Личный кабинет контрагента».
- Реализована функциональность формирования наименований прикладываемых файлов по одному образцу с целью соблюдения однообразия наименований и однозначности в понимании содержимого файлов.
- Доработана функциональность отправки документов на повторное согласование в системе «1С: Документооборот 8 КОРП» с учетом особенностей бизнес-процесса.
В рамках автоматизации процесса отправки и приемки пакета документов по СМР:
- автоматизирован процесс согласования и подписания документов СМР за счет переработки типовых комплексных процессов в «1С: Документооборот 8 КОРП»;
- в системе «1С: Бухгалтерия предприятия» реализовано автоматическое формирование и прикрепление к пакету документов Счета-фактуры на одном из этапов комплексного процесса;
- Адаптирован сторонний сервис ЭДО, интегрированный в «1С: Управление производственным предприятием» для подписания и отправки исходящих документов.
В рамках автоматизации процесса приемки входящих документов по СМР, поступающих от подрядных организаций:
- Реализован комплексный механизм автоматической проверки входящих документов СМР в продуктах 1С, включающий контроль целостности (через хеш-суммы), полноты пакета и соответствия согласованным требованиям с отображением результатов в системе.
- Реализована автоматическая группировка входящих документов по КС-3 и их отправка на согласование в «1С: Управление производственным предприятием» для увеличения скорости обработки пакета документов в стороннем сервисе ЭДО;
- В «1С: Управление производственным предприятием» реализовано автоматическое создание и заполнение документа «Поступление товаров и услуг» при согласовании пакета документов с автоматической привязкой к входящим документам в стороннем сервисе ЭДО. Установка связи упрощает пользователю навигацию между документами, а по прошествии времени позволит безошибочно определить отношения между документами;
- В системе «1С:Документооборот 8 КОРП» для списка задач реализована отдельная группировка, чтобы различать задачи по пакету первичных документов по СМР и задачи по пакетам остальных входящих документов;
- В системе «1С:Документооборот 8 КОРП» разработан отчет для ведения статистики по подписанным первичным документам СМР.
Отдельно автоматизированы процессы согласования, подписания и отправки пакетов документов по СМР для организаций ООО «ИНК-СЕРВИС» и ООО «ИНК-ТКРС»:
- Реализованы новые виды документов в «1С: Управление производственным предприятием СЕРВИС/ТКРС» для корректировочных или исправительных пакетов документов с учетом особенностей бизнес-процессов организации.
- Реализована бесшовная интеграция между системами «1С: Управление производственным предприятием» с «1С:Документооборот 8 КОРП». В интеграцию включены 4 документа.
- Доработана функциональность отправки пакета документов по маршруту согласования/подписания под особенности ООО «ИНК-ТКРС».
- Реализована групповая отправка пакета документов по маршруту согласования/подписания в системе «1С: Управление производственным предприятием СЕРВИС/ТКРС».
- Доработана функциональность параллельного согласования в «1С:Документооборот 8 КОРП» для организации ООО «ИНК-СЕРВИС» с учетом особенностей бизнес-процесса и удобства пользователей.
- Реализован механизм контроля редактирования реквизитного состава документов, находящихся в процессе согласования.
- В «1С: Бухгалтерия предприятия» автоматизировано формирование и прикрепление:
- Счетов-фактур на этапах согласования/подписания;
- Отчета о расходе давальческих материалов и дизельного топлива. Номер Отчета о расходовании давальческих материалов автоматически указывается в Акте выполненных работ КС-2.
- Доработана функциональность подписания и отправки исходящих документов в модуле стороннего сервиса ЭДО в системе «1С: Управление производственным предприятием» для отправки пакета исходящих документов подрядным организациям.
- Разработаны отчеты в «1С:Документооборот 8 КОРП» для мониторинга хода согласования/подписания по пакету исходящих и входящих документов для каждой организации.
- По каждому автоматизированному процессу:
- Реализована отправка уведомлений о поступлении пакета первичных документов по СМР в модуль стороннего сервиса ЭДО для информирования ответственных пользователей;
- Настроен обмен данными между «1С: Управление производственным предприятием СЕРВИС/ТКРС» и «1С:Документооборот 8 КОРП» через бесшовную интеграцию;
- Произведена функциональная настройка доработанных программных продуктов;
- Подготовлены инструкции для пользователей и администраторов;
- Проведена опытно-промышленная эксплуатация внедренной функциональности, в рамках которой осуществлялось оперативное консультирование пользователей и реализация дополнительных требований.
В процессе реализации проекта было выполнено свыше 100 модификаций стандартной функциональности системы «1С:Документооборот 8 КОРП». Эти изменения проводились с целью точной настройки решений под конкретные требования функциональных подразделений и особенности существующих бизнес-процессов внутри группы компаний.
По состоянию на начало 2025 года ежемесячная нагрузка на систему включает обработку более 82 тысяч документов различных типов и сопровождение примерно 350 уникальных бизнес-процессов в течение месяца.
Количество автоматизированных рабочих мест: 6 890, включая работу подрядных организаций в «Личном кабинете контрагента»
Продукты и сервисы фирмы "1С", внедренные в ходе проекта:
- Наименование продукта: 1С:Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1, 1С:ЛКК.
- Внедрены следующие виды документов: Заявка на согласование КС-2, Заявка на согласование КС-3, Акт выполненных работ КРС, Акт выполненных работ КС-2, Корректировочная Справка КС-3 КРС, Корректировочный акт выполненных работ КРС, Корректировочный Акт выполненных работ КС-2.
Сроки и качество (по 10-балльной системе):
- соответствие функциональных возможностей внедренных решений задачам компании-пользователя, баллов по 10-балльной системе: 10
- общая удовлетворенность компании-пользователя услугами компании-исполнителя, баллов по 10-балльной системе: 10
Сроки и качество:
- отклонение по срокам: 0 %
- отклонение по бюджету: 0 %
Экономический эффект от внедрения (%):
- сокращение трудозатрат в подразделениях: 30%
- ускорение получения управленческой отчетности: 80%
- ускорение обработки заказов: 70%
- сокращение расходов на материальные ресурсы: 80%
- сокращение операционных и административных расходов: 20%
- сокращение сроков исполнения заказов / оказания услуг: 20%