В ходе выполнения проекта выполнены следующие доработки:
• Разработаны печатные формы, действующие на предприятии, для кадровых приказов. В результате специалисты отдела кадров получили возможность автоматически формировать необходимые документы.
• В воинский учет добавлены дополнительные поля, что позволило в полном объеме вести картотеку в системе и получать необходимые отчеты.
• Разработаны различные отчеты для сотрудников отдела кадров, которые они получали из ранее используемой системы.
• Доработан механизм расчета остатка отпуска для дополнительного отпуска, принятый на заводе. Это позволяет сотрудникам отдела труда и заработной платы получать информацию об остатке отпуска (как основного, так и дополнительного) на любую дату.
• В штатное расписание добавлены дополнительные поля, а также разработаны печатные формы для автоматического формирования в системе штатного расписания в виде, принятом на предприятии.
• Созданы новые документы для начисления оплаты за нерабочие праздничные дни и доплаты за работу в сверхурочное время для сотрудников, работающих на тарифе.
• Созданы новые документы для регистрации выхода сотрудников в выходной или праздничный день и для регистрации сверхурочного времени сотрудников. Благодаря этим документам существует возможность формировать табель учета рабочего времени в системе в полном объеме сотрудниками отдела кадров.
• Внесены изменения в документ «Кадровое перемещение организации», а также в расчетные документы для учета временных переводов сотрудников.
• Реализована печать бланков почтовых переводов для перечисления удержанных алиментов с сотрудников.
• Реализована выгрузка файла для перечисления зарплаты в банк.
• Реализован механизм привязки способа отражения зарплаты в регл. учете к подразделению и должности для автоматической привязки способа отражения к сотруднику по его месту работы.
• Осуществлена возможность указывать способ отражения в регл. учете в некоторых документах по начислению зарплаты для более точного отражения заработной платы сотрудников в учете.
• Реализованы дополнительные формы для ввода в систему сдельных и повременных нарядов, что позволяет сократить время ввода в систему данных документов.
• Изменен механизм распределения заработной платы между сотрудниками в сдельном/повременном наряде в соответствии с принятым на предприятии расчетом.
• Разработаны права доступа для каждой должности сотрудников, работающих в системе. Это позволяет ограничить доступ к информации запрещенной для просмотра тем или иным сотрудникам, а также предотвратить порчу информации друг друга смежных отделов.
Сопровождение: Оформлен платный договор 1С:ИТС
«1С:Управление производственным предприятием 8» - это комплексное прикладное решение, охватывающее основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Прикладное решение «1С:Управление производственным предприятием 8» может использоваться в ряде подразделений и служб производственных предприятий, включая:
• дирекцию и планово-экономический отдел, отдел стратегического развития;
• производственные цеха и производственно-диспетчерский отдел;
• отделы главного конструктора, технолога, механика, отдел материально-технического обеспечения;
• отдел сбыта и отдел маркетинга;
• склады материалов и готовой продукции;
• бухгалтерию;
• отдел кадров и отдел организации труда и занятости;
• IT-службу;
• административно-хозяйственный отдел;
• отдел капитального строительства;
• информационно-аналитический отдел.
В ходе внедрения специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт» были выполнены следующие работы:
• Доработка программного продукта под специфику компании
• Установка программ
• Первоначальная настройка программ
• Перенос справочников и остатков из старой программы
• Обучение и консультирование пользователей
• Запуск систем в эксплуатацию
В ходе внедрения программного продукта были внедрены подсистемы:
• Кадровый учет
• Расчет заработной платы
В ходе опытной эксплуатации в программу были введены все хозяйственные операции, налажена взаимосвязь отделов при работе в единой информационной базе.
В результате Заказчик получил современную и надежную систему, которая позволила повысить эффективность работы на каждом рабочем месте за счет автоматизации всех операций по расчету заработной платы и формирования отчетности отдела кадров.
Внедренная система позволила модернизировать систему учета, вести учет в единой информационной базе, повысить прозрачность расчета заработной платы, автоматически формировать отчеты.
Специалисты ВЦ «ИнфоСофт» осуществляют сопровождение, консультирование, актуализацию (обновление) и дальнейшее развитие внедренной системы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Выполнены следующие работы:
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.