ИнфоСофт - Внедрение ERP-систем
ИнфоСофт - Внедрение ERP-систем

ОАО "Новосибирский стрелочный завод"

Автоматизация информационной системы корпоративного учета и финансово-экономического управления
ОАО "Новосибирский стрелочный завод"
Автоматизация информационной системы корпоративного учета и финансово-экономического управления
Ноябрь 2016, г. Новосибирск
Отрасль: Производство
Область автоматизации:
  • Управление продажами и отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление производством (ERP)
  • Управление логистикой и транспортом
  • Управленческий учет и бюджетирование
  • Бухгалтерский, налоговый учет
  • Зарплата, управление персоналом и кадровый учет

Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием
Тип проекта:
  • Автоматизация
  • Работы по адаптации типового решения
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками: Взаиморасчеты с поставщиками, Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Управление отношениями с поставщиками, Учет неотфактурованных поставок, Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика: Производство, услуги, Планирование потребности в материалах, Расчет фактической себестоимости, Учет деятельности вспомогательных производств, Учет затрат на производство (РАУЗ), Учет основных средств, расчет амортизации, Учет производственных заказов, Учет спецодежды и спецоснастки, Учет услуг производственного характера
  • Другое: Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM): Кадровый учет, Оценка и аттестация персонала, Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий, Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность, Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS): Продажи (сбыт), сервис, маркетинг, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Учет продаж ТМЦ
    Формирование графика поступления оплат, Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика: Комплектация и разукомплектация ТМЦ, Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов, Управление ордерным складом, Управление складскими запасами, Учет ТМЦ в цеховых кладовых, Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей: Анализ данных и прогнозирование, Управленческий учет, Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность, Бухгалтерский учет, Банк и касса, Завершение периода, Нематериальные активы, Основные средства, Производственные операции, Расчет зарплаты и кадровый учет, Расчеты с контрагентами, Регламентированная отчетность, Товарно-материальные ценности, Торговые операции
Сопровождение: Оформлен платный договор 1С:ИТС

Открытое акционерное общество «Новосибирский стрелочный завод» (ОАО «НСЗ») - дочернее предприятие открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).
ОАО «НСЗ» специализируется на выпуске стрелочной продукции для магистральных железнодорожных путей ОАО «РЖД», подъездных путей предприятий, металлургических и горно-обогатительных комбинатов, угольных разрезов, шахт, а также трамвайных путей и метрополитенов.

В период с июня 2014 года по август 2015 года в нашей компании совместно с компанией «ИнфоСофт» был осуществлен проект по внедрению автоматизированной системы оперативного и бухгалтерского учета на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Специалистами «ИнфоСофт» были выполнены следующие работы:
-Установка и внедрение программного продукта.
-Разработка и формализация моделей и методов учета в соответствии с требованиями предприятия.
-Разработка инструкций пользователей.
-Обучение пользователей (по заранее проработанным программам обучения).
-Анализ переноса справочников и остатков из старых информационных баз.
-Запуск системы в эксплуатацию.
-Оперативное консультирование пользователей.

В результате всех работ в эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
-Управление продажами;
-Управление закупками;
-Управление запасами;
-Управление производством;
-Управление затратами;
-Управление денежными средствами;
-Учет основных средств;
-Спецодежда и спецоснастка;
-Бухгалтерский и налоговый учет.

В результате внедрения были достигнуты следующие результаты:
-Объединены учетные процессы компании в единое информационное пространство.
-Повышена эффективность работы персонала за счет автоматизации ручных операций, снижены трудозатраты на обработку данных.
-Достигнута прозрачность учета, повышена достоверность данных, уменьшено количество ошибок за счет хранения документов в системе.
-Повышена эффективность работы сотрудников предприятия за счет минимизации трудозатрат на формирование отчетности.

В период с ноября 2015 года по октябрь 2016 года в нашей компании совместно с «ИнфоСофт» был осуществлен проект по внедрению автоматизированной системы кадрового учета и расчета заработной платы на базе программного продукта «1С: Предприятие 8».

В результате всех работ в эксплуатацию были введены следующие функциональные блоки программного продукта «1С: Управление производственным предприятием»:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Оценка и аттестация персонала
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Объединены учетные процессы компании в единое информационное пространство.
  • Повышена эффективность работы персонала за счет автоматизации ручных операций, снижены трудозатраты на обработку данных.
  • Достигнута прозрачность учета, повышена достоверность данных, уменьшено количество ошибок за счет хранения документов в системе.
  • Повышена эффективность работы сотрудников предприятия за счет минимизации трудозатрат на формирование отчетности.
  • Пересмотрены и оптимизированы существующие процессы в части кадрового учета и расчета заработной платы.
В процессе проектов «Инфософт» автоматизировал 154 рабочих мест, в т.ч. 21 бухгалтера, 31 кладовщика, 2 специалиста отдела организации управления производством, 5 экономистов цехов, 11 операторов и специалистов цехов, 6 нормировщиков, 13 технологов, 15 специалистов отдела снабжения, 4 специалиста отдела сбыта, 8 контролеров ОТК, 9 экономистов ПЭО, заведующая столовой, 8 специалиста кадрового отдела, 6 специалиста отдела труда и занятости, 5 бухгалтера расчетной группы, 9 табельщика.

В настоящий момент система передана в промышленную эксплуатацию и успешно используется.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Отзыв клиента